K.Art Engineering - спортивная подготовка и тюнинг автомобилей, техническое обслуживание, ремонт, запчасти BMW
Поиск
Корзина

2000

В марте решил купить новый автомобиль, причем 2110\зубил к тому времени побывало штук 15\ случайно познакомился с человеком по телефону, он работал у дилера ВИС в Тольятти и предложил сделать машину назаказ, я согласился. В мае авто было готово и я полетел в Тольятти с 5кб на кармане к челу, которого никогда даже не видел\смело по тем временам\ в заказ входило: цвет монте-карло\был снят с производства в 1999г\ тогда его презрительно называли –изолента\это потом он стал-RS блау\, 16в, Январь 5.1,вырезанные арки задних колес, обивки дверей совпадающие по материалу с сидениями, дополнительная шумка и типа качественная покраска\в 2004 Леха маляр сказал, что впервые видит таз в кислотном грунте с завода\весь заказ стоил 500б. и два месяца ожидания, т.к. авто делали только по ночам. Если днем его бы увидели технологи – то под пресс за нарушения кузовных. Потом было два месяца ожидания подвески от Димы Синицына и 15колес АТ. В августе открыл K.ART

2001

Остаток 2000 и весь 2001 прошел в строительстве клиентских тазов и постоянных выездах на спринты и любительских ралли. Фотки надо отсканить и выложу. Тогда в машине была подвеска и КПП 7ряд пара 3.9 блокировка.

2002

Созрел для серьезных доработок или время появилось. ДВС 84на80\на блоке с крестом\ шатун сток, ГБЦ доработана, гидрокомпенсатор, клапан сток, валы Нуждин 3, впуск сток, январь 5.1, выхлоп Simons КПП таже. Первые выезды на сракинг, знакомство с CHEваками, танцорами-войнами, цифрованными. Было весело, постоянный срач в инете, у кого больше.

2003

Здесь понеслась. ДВС 84на80\низ 2002\ все отрезано от чего можно хоть что-то отрезать и отполировано\можно бриться\ ГБЦ: клапан 30.5 на 27 , жесткий толкатель 30мм, ресивер мэйд бай Михалыч\Нуждин\, дрочель 64мм, корвет 4.5. Зимой поездка в Москву\ я, Пафнутий и Молодой\ для замера внешней. В Пит-лейне померить не смогли - слишком резкий выход на обороты с 4000. На 3500- 137сил и 140нм. Да и пох. Адцкий бухыч с Team-RS и возвращение домой. На обратном пути решили положить спидометр - не заметил бугор, и полет в отрыв 4-х колес\Паф сидевший сзади башкой в крыше\это был важный момент, повлиявший на ход событий. По приезду из Москвы решил отрегулировать клапана. Пока точили регулировочные шайбы, пришла идея. Я взял болгарку и начал резать… кузов. Начал с ручек, дальше хуже. Идеи приходили каждый день, все было просто - сделать легкий кузов, но приличного вида. В результате исчезла ниша запаски\туда планировалась установка топливного бака и насоса\, сидения задних пассажиров ушли вниз на 10см, по центру был сделан тоннель под выхлоп, кузов изнутри был ободран от шумки\и заказной тоже\, вырезаны усилители из дверей. В местах отрезания штатных деталей кузов были установлены усилители меньшего веса. Полностью переделана электрика\было удалено 7.5 кг проводов\по сути это был первый корч, но в моем понимании\ненавижу помойки\. Вот на таком этапе вошли в следующий год.

2004

Снял мотор и понял, его нет. Поломка колена по 1-му цилиндру\для справки из 6-ти построенных на 80-том колене моторов выжил один - Покемона, и ездит до сих пор без всяких ребилдов, потому что 8в. А Молодой сломал два - ацкий агнемет\вот и следствие трамплина во время возвращения из Москвы\перекрут\надо строить новый мотор. И он должен быть на дросселях, что потребовало полностью переделать переднюю часть автомобиля. Первый вариант был со штатным радиатором. Больше всего гемор был с правой фарой-запоров штук 15 стекол - все-таки удалось его отрезать, но лопались они потом с периодичностью раз в две недели. Сама фара тоже была уменьшена.

ДВС 84.8 на 84\1910кубов\ шатун130мм, блок+1.9 и плита 7.5мм ГБЦ 2003, валы Михалыч, 4-х дроссельный 4-х форсуночный впрыск\Михалыч\, корвет 4.5, выхлоп по центру. КПП 4.5-18ряд 6-ти ступ блокировка. И вот результат-192силы 208нм. Кирилл в шоке\третий заехавший автомобиль\, но виду не подает

Кузов-куча времени, куча работ. Передний бампер - две недели жизни, не понимая как это сделать. Результат видно.

Осень - мотор в помойку\5тысяч км\- продавило стенку цилиндра. Причина-диаметр поршня или шатун коротковат. То есть, все по новой.

2004год самый интересный - куча сракеров с кучей моторов, вообщем подьем. Коллектив, который хочет строить. Особая уважуха Паше\Пафнутию\ за поддержку всех моих безумных, иногда, идей и огромную помощь в общей организации работы. Домой мы тогда ходили, по-моему, только спать.

2005

Зима - пиво - рекламный каталог JUN = идея нового мотора. Я тебя слепила из того что ХОЧУ.

ДВС 84 на 84 шатун 138мм.клапана 32 на 28\шток 5.5мм\ толкатель 30мм. Впуск, выпуск, блок управления 2004. Хотелось 9000оборотов. Результат-взрыв мотора на первом замере. Причина-ошибка в расчетах\выход поршня на 2десятки больше допустимого\ три месяца ожидания шатуна из японии,попутно восстановлена ГБЦ, новый блок и плита на него. Осень-дубль два. Геометрия таже. Выхлоп на пауке 4-1. Резудьтат 180сил 190нм\полное Г\правда Кирюха сказал-круто на 8000об 170нм.уперлись по оборотам в корвет4.5\работает до 8100\. Мошность не падала - что там было дальше не известно. Пришла зима-ГБЦ продана хохлам. Так что вперед.

2006

Переделан кузов под радиатор увеличенного объема, изменен угол его крепления. В общем, все улучшено в эстетическом плане, потому что планировалось установить гору шоколада.

ДВС геометрия таже. ГБЦ клапан 33на29\шток5.5мм\, толкатель 31мм.4-х дроссельный 8-ми форсуночный впуск, корвет 9.2\ 10.3 еще не было\цена космос. Валы меньше 300гр.

Кардинальные изменения салона - стулья Recaro, кулиса мэйд бай "я", вместо задних сидений музыка. Тормоза APracing, рычаги ориджинал. Дизайн подкапотного пространства занял 2 недели,\хотя может я пару голов параллельно запилил\замер-214.5сил 215нм. Мега надежно, обороты 7500. Но взрыв на 56-том км у Петропавловки. Причина – отсутствие отсечки. Максимально достигнутые обороты 9200. Случайность - просто не успел переключиться со второй-очень быстрый выход на обороты. Как потом скажет Молодой - тайперовский шатун держит 8400.

2007

Весной продал поджопное BMW и понял, надо начем-то ездить. Достал родной номерной блок и решил повторить мотор Миши Дизеля. И повторил 179сил 187нм. Отьездил на нём все лето в SL и домой и впервые у СИНЬКИ появилась чашка\причем единственная\ за 2-е место на Ржевке. Параллельно построил мотор 2006, только шатун 140мм. Обкатать и замерить не успел - пришла осень и СИНЬКУ я продал.

Проект закрыт. Точнее закрыт этап моей жизни, наверно, самый большой и важный.

21.02.2008 (c)

vovan.