Одной из главных проблем двигателя BMW N46 является очень высокая температура охлаждающей жидкости, которая достигает 120 градусов C, что значительно снижает ресурс двигателя.
Одними из главных болячек этого двигателя являются:
- Текущие уплотнения вакуумного насоса, который расположен сзади ГБЦ
- Повышенный расход масла после 100 ткм. Чаще всего лечится заменой маслосъемных колпачков.
Температура открытия штатного термостата — 105 градусов.
Температура открытия холодного термостата — 90 градусов.
После установки термостата температура двигателя снизилась и вместо привычных 105-110 градусов теперь 91 — 93 градуса.
Наш термостат не требует дополнительных программных изменений и доработок во время/после установки.
Стоимость 7000 рублей.
Применяемость:
- E46 316i, 318i
- E8x 118i, 120i
- E9x 318i, 320i
- E60 LCI 520i
- E84 X1 18i
- E83 X3 20i
- E85 Z4 20i