K.Art Engineering - спортивная подготовка и тюнинг автомобилей, техническое обслуживание, ремонт, запчасти BMW
Поиск
Корзина

Одной из главных проблем двигателя BMW N46 является очень высокая температура охлаждающей жидкости, которая достигает 120 градусов C, что значительно снижает ресурс двигателя.

Одними из главных болячек этого двигателя являются:

  1. Текущие уплотнения вакуумного насоса, который расположен сзади ГБЦ
  2. Повышенный расход масла после 100 ткм. Чаще всего лечится заменой маслосъемных колпачков.

Температура открытия штатного термостата — 105 градусов.

Температура открытия холодного термостата — 90 градусов.

После установки термостата температура двигателя снизилась и вместо привычных 105-110 градусов теперь 91 — 93 градуса.

Наш термостат не требует дополнительных программных изменений и доработок во время/после установки.

Стоимость 7000 рублей.

Применяемость:

  • E46 316i, 318i
  • E8x 118i, 120i
  • E9x 318i, 320i
  • E60 LCI 520i
  • E84 X1 18i
  • E83 X3 20i
  • E85 Z4 20i