K.Art Engineering - спортивная подготовка и тюнинг автомобилей, техническое обслуживание, ремонт, запчасти BMW
Поиск
Корзина

Машина не совсем "стандартная" и не просто чип (без имен, пожалуйста), на этапе неких манипуляций с ней (машиной) загорелась лампочка, гласящая о высокой температуре масла, появились посторонние звуки из двигателя. Автомобиль привезли из другого города на эвакуаторе.

Сняв двигатель, немного разобрав его, перед нами предстало не воодушевляющее зрелище:

Дальнейшее продолжение процесса не прибавило оптимизма. Провернуло вкладыш и поршень "ударил" по ГБЦ… В результате чего он (поршень) раскололся. Владельцу данного автомобиля очень повезло, что ГБЦ (после дополнительных проверок, естественно) сильно не пострадало.

Какие последствия:

  • шесть цилиндров из восьми были с глубокими задирами
  • один шатун под замену
  • один поршень раскололся, пять с глубокими задирами (увы, но некоторые фотографии утеряны)
  • коленвал ремонту не подлежит

Масштаб бедствия впечатляет и перед клиентом встал не легкий выбор:

  • бу двигатель
  • загильзовать блок + шесть новых поршней с кольцами + два комплекта поршневых колец (все это выходило немногим дешевле нового блока, который поставляется с новыми поршнями) + новый коленвал
  • Новый блок и новый коленвал

На последнем варианте и остановились.

В итоге были куплены все необходимые запчасти + произвели нашу стандартную программу по профилактике и улучшению системы охлаждения:

  • Отмыли все радиаторы
  • Установка холодного термостата ОЖ
  • Установка проставки для удаления масляного термостата

Фото процесса ниже: