Мы начали постройку кольцевого автомобиля на базе VW Lupo с мотором и КПП от Skoda Octavia.
На 2011-2013 год конфигурация автомобиля:
- Поршни JE
- Шатуны Eagle
- Вкладыши ACL
- Портинг гбц K.ART
- Турбокит CTS Turbo
- Турбина Garrett 2867R
- Вестгейт TIAL
- Форсунки Siemens 630cc
- Топливный насос Walbro
- ЭБУ Корвет 11.38
- Доработанный рессивер
- Радиатор дополнительного охлаждения масла Mocal
- Интеркулер
- Доработан моторный отсек
- Опоры ДВС K.ART
- "Безкондейный" кронштэйн K.ART
- "Телевизор" K.ART
- Изготовлен новый выпуск D76 K.ART
- Все Впускные пайпы K.ART + нулевик CTS
- Изготовлена по новой топливная, тормозная системы.
- ABS принудительного отключения
- Launch контроль (отключается с тумблера)
- Антилаг (так же отключается с тумблера)
- Установлен 3х портовый солинойд Grimm Speed
- Уставлен широкополосный лямбда-зонд Innovate
- Установлены контрольно-измерительные приборы
- Переделан педальный узел
- Доработаны привода
- Передняя тормозная система Proma + колодки HAWK
- Передние тормозные шланги K.ART из компонентов Goodridge
- Подвеска Spectrum
- Блокировка дисковая KAAZ
- Сцепление ACT
- Облегченный одномассовый маховик от Corrado
- КПП — смесь Golf 2 rally и Golf 4
- Моторная коса K.ART
- Коса салона K.ART
- Панели торпеды K.ART
- Пластиковые стекла и панели дверей
- Акб перенесен в багажник
- Троса кпп от VW Passat, фланцы приводов от Skoda Octavia, педальный узел смесь Lupo, Octavia и классика
История в 4 главы.
STAGE 1
STAGE 2
STAGE 3
STAGE 4