K.Art Engineering - спортивная подготовка и тюнинг автомобилей, техническое обслуживание, ремонт, запчасти BMW
Поиск
Корзина

Мы начали постройку кольцевого автомобиля на базе VW Lupo с мотором и КПП от Skoda Octavia.

На 2011-2013 год конфигурация автомобиля:

  • Поршни JE
  • Шатуны Eagle
  • Вкладыши ACL
  • Портинг гбц K.ART
  • Турбокит CTS Turbo
  • Турбина Garrett 2867R
  • Вестгейт TIAL
  • Форсунки Siemens 630cc
  • Топливный насос Walbro
  • ЭБУ Корвет 11.38
  • Доработанный рессивер
  • Радиатор дополнительного охлаждения масла Mocal
  • Интеркулер
  • Доработан моторный отсек
  • Опоры ДВС K.ART
  • "Безкондейный" кронштэйн K.ART
  • "Телевизор" K.ART
  • Изготовлен новый выпуск D76 K.ART
  • Все Впускные пайпы K.ART + нулевик CTS
  • Изготовлена по новой топливная, тормозная системы.
  • ABS принудительного отключения
  • Launch контроль (отключается с тумблера)
  • Антилаг (так же отключается с тумблера)
  • Установлен 3х портовый солинойд Grimm Speed
  • Уставлен широкополосный лямбда-зонд Innovate
  • Установлены контрольно-измерительные приборы
  • Переделан педальный узел
  • Доработаны привода
  • Передняя тормозная система Proma + колодки HAWK
  • Передние тормозные шланги K.ART из компонентов Goodridge
  • Подвеска Spectrum
  • Блокировка дисковая KAAZ
  • Сцепление ACT
  • Облегченный одномассовый маховик от Corrado
  • КПП — смесь Golf 2 rally и Golf 4
  • Моторная коса K.ART
  • Коса салона K.ART
  • Панели торпеды K.ART
  • Пластиковые стекла и панели дверей
  • Акб перенесен в багажник
  • Троса кпп от VW Passat, фланцы приводов от Skoda Octavia, педальный узел смесь Lupo, Octavia и классика

История в 4 главы.

STAGE 1

STAGE 2

STAGE 3

STAGE 4