Что такое Mitsubishi Lancer Ralliart? Это некий промежуточный вариант между совсем городскими вариантами Lancer и высшей ступенью пищевой цепочки Lancer Evolution. Почему промежуточный? Потому что многое роднит его с о старшим братом, а именно двигатель, КПП - робот, полный привод, но естественно все это находиться в урезанном в виде либо в программной части, либо в механической, а иногда все вместе! 249 л.с., отсутствие режима Super sport, тормоза от аутлэндера, другая подвеска, отсутствие системы AYC у заднего дифференциала, ну и, конечно же, другой внешний вид. Как все могут догадаться "голубой" мечтой любого владельца этого автомобиля является покупка EVOX или на худой конец максимально приблизить свой Ralliart к нему.
Для героя нашего отчета все начиналось с малого - была куплена выпускная система, несколько позиций от эво и топливный насос. В процессе установки была выявлена болячка, с которой приходиться столкнуться практически каждому владельцу EVO и Ralliart - трещина в выпускном коллекторе. С одной стороны логичней всего было купить новый коллектор, но его цена, а главное сроки поставки совершенно не вселяли оптимизма и было принято решение изготовить коллектор у нас....И тут понеслось! Результат того, что получилось вы можете увидеть ниже.
ПРОЦЕСС СВАРКИ КОЛЛЕКТОРА
УСТАНОВКА ТУРБИНЫ
ПОКАЗОМЕТРЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ SST
УСТАНОВКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
НЕКОТОРЫЕ ЗАПЧАСТИ
Итог:
Турбина OWEN сток EVOX
Выпускной коллектор K.ART
Интеркулер EVOX сток
Впуск AEM для EVOX
Байпасс COBB
Трех портовый солинойд COBB
Пайпинги интеркулера Ultimate Racing
Перенесен АКБ в багажник
Охлаждение SST K.ART на базе радиатора Setrab с отдельным вентилятором
Доработан гидроблок SST
Топливный насос Aeromotiv
Даунпайп Nvidia
Средняя часть выпуска Ultimate Racing
Задняя часть выпуска K.ART
Передняя тормозная от BMW E38
Задняя тормозная система от Porsche
Тормозные диски Stoptech
Колодки Hawk
Датчики EGT и ШЛЗ Innovate