Компания K.ART выражает благодарность Сергею Смородину (aka Молодой) за преданность нашему делу более 10 лет и за возможность, благодаря его автомобилям, расширять границы наших возможностей.
Мощность 550 л.с. / 630 Nm на давлении 1.7 bar и обыкновенном 98ом бензине
ЭБУ Motec M800
Портинг ГБЦ K.ART
Распредвалы Kelford stage 2
Пружинки клапанов Kelford
Клапана Ferrea
Поршни Mahle
Шатуны Carillo
Вкладыши ACL
Шпильки ARP
Усиленная цепь ГРМ
Форсунки Bosch Motorsport
Топливная система 2 насоса AMS,
Регулятор давления топлива AMS
Топливная рампа AMS
Blow-off Synapse Synchronic
Турбина Garret 3076GTX
Внешний вэстгейт Tial + K.ART
Выпускной коллектор Custom
Даунпайп K.ART
Железные ролики навесного оборудывания
Интеркулер AMS
Алюминиевый радиатора KOYO
Два вентилятора охлаждения SPAL
Впуск K.ART + корпус AEM
Впускной пайп интеркуллера K.ART
Маслянный радиатор увилеченного обьема Setrab взамен штатного
Гоночный бензобак ATL
Датчик уровня топлива ATL
Сверх легкий выпуск на одну сторону LITESpec
Кулиса TWM
Сцепление Carbonetic
Главный цилиндр сцепления AMS
Усиленный дифферинциал
Увеличена высота кулисы КПП
Датчики PLX
Ручка КПП Ralliart
Передняя тормозная система Alcon
Дополоноительное охлаждение тормозной системы K.ART
Стабилизаторы Eibach
Стойки стабилизатора Whiteline
Винтовая подвеска Ohlins DFV
Наконечники и с/б передних рычагов Whiteline
Задние развальные рычаги Whiteline
Общая программа по облегчению а/м:
- удалены швеллера бамперов
- удален кондиционер
- удалена вся мультимедия а/м
- удален штатный бензобак
- удалены подушки безопасности
- установлены спортивные сиденья + 4х точечные ремни
- штатный руль заменен на спортивный
- удалена вся шумоизоляция
Усовершенствованно охлаждение ГУРа
Противопожарная перегородка K.ART
Диски Rays Volk Racing CE28N
Губа на передний бампер Custom
Пороги Mitsubishi option
Передний аэродинамический спойлер APR
Задний аэродинамический спойлер Aermotions
Аэродинамические щиты K.ART (перед, зад и середина)