Ремонт двигателя: BMW S63

Двигатель BMW S63 является на данный момент вершиной баварского моторостроения — большой объем двигателя с 2 турбинами и непосредственным впрыском (позднее добавили систему вальветроник и перекрестный выпускной коллектор), который выдает 555 л.с. + имеет огромный потенциал для увеличения мощности. К сожалению, как и его младший брат N63, этот двигатель не лишен своих болячек — высокая рабочая температура, повышенный расход масла, частые проблемы с топливной системой и с системой вентиляции картерных газов…

 

Данный ремонт, как это не странно, не связан с известными болячками. Поводом стало легкое ДТП, после которого был загублен шпоночный паз шкивом коленвала. В принципе, шпоночный паз восстанавливается, но хозяин автомобиля не захотел рисковать и предпочел приобрести новый коленчатый вал. Кстати, замена коленвала не является причиной для полной переборки двигателя, но, опять же, по настоянию владельца:

— раз уж влезли, то лучше сделать по полной.

Что было сделано:

— восстановительный ремонт гбц, замена вкладышей, цепей грм, поршневых колец и прочих комплектующих

установлен холодный термостат K.ART

на летний период удален масляный термостат K.ART

— удалены катализаторы (точнее изготовлены даунпайпы)

— отмыт масляный, основной и дополнительный радиатора ( с использованием специальной химии).

Если вы хотите продлить жизнь вашему S63, K.ART настоятельно рекомендует данный комплекс работ.

СПОРТПОДГОТОВКА И ТЮНИНГ

Контакты

Адрес: Санкт-Петербург, наб. р. Волковки, 15.

Тел.:(911) 923-66-47

Эл. почта: k.art@bk.ru

Понедельник - Пятница: 10.00-19.00

Russian English French German Italian Portuguese Spanish