BMW N54 3.0 Turbo

BMW N54 - первый за очень долгое время бензиновый турбо мотор (с которого, кстати, начался конец атмосферных) компании BMW. Мотор, который устанавливался на 90% модельного ряда BMW AG с 2006 по 2012 годы. Мотор на который можно взглянуть с двух сторон:

С первой это мотор, прочность, которого имеет как минимум 2ое кратный запас (600 и более сил на колесах без установки усиленной шатунно-поршневой группы - это уже не сказки, а реальность), который с минимальными доработками выдает от 380 колесных лошадиных сил. Мотор для которого повышенный расход масла не норма. У N54 отличная динамика в большом диапазоне оборотов двигателя.

С другой стороны этот же мотор имеет ряд своих недостатков - ненадежные турбины производства Mitsubishi, вечно выходящие из строя форсунки и ТНВД (правда, хочется добавить, что в последних модификациях эти проблемы свели к 0), электрическая помпа, которая может перестать работать В САМЫЙ неподходящий момент без подавания признаков,а сигнал "Reduced power" может довести счастливых владельцев данных автомобилей до истерики, более редкими случаями являются проблемы с вентиляцией и поломки впускных патрубков перед дросселем.

Тем не менее этот мотор можно считать в свое время прорывным и даже легендарным. Его незаурядный потенциал поражает,а динамика завораживает.
Тем не менее его экспериментальность может отталкивать и дать повод разочароваться.

НАЗАД

СПОРТПОДГОТОВКА И ТЮНИНГ

Контакты

Адрес: Санкт-Петербург, наб. р. Волковки, 15.

Тел.:(911) 923-66-47

Эл. почта: k.art@bk.ru

Понедельник - Пятница: 10.00-19.00

Russian English French German Italian Portuguese Spanish