Alpina B3 Allroad by K.ART

ALPINA Burkard Bovensiepen GmbH + Co. KG - немецкая автомобильная компания, производящая автомобили на базе BMW. Располагается в городе Бухлоэ, район Восточный Альгой в Баварии. Так гласит всем известная интернет-энциклопедия. 

По факту Alpina - это это автомобиль для специфических людей, которые ценят некий стиль и ауру, которая присуще этой компании. Речь, естественно, не об этом. К нам попал очень (очень) редкий автомобиль Alpina B3 Allroad. Полноприводных моделей в кузове E92, насколько нам известно, было выпущено около 50 штук.

При выборе пути по увеличению мощности владельцу было предложено несколько путей на выбор. Владелец автомобиля остановился на самом максимальном варианте для стандартных турбин, а именно:

1)JB4 со всеми необходимым

2)интеркулер, даунпайпы

3)впрыск метанола с изготовлением чарджпайпа.

4)и на сладкое - изготовление впускных патрубков турбин (проще говоря инлеты)

Почему самое сладкое? Не смотря на то, что платформе N54 в следующем году исполняется 10 лет, только недавно было сделано такое очевидное открытие - заводские инлеты имеют не самый лучший дизайн и являются своеобразными ограничителями. На данный момент не один более-менее серьезный проект не обходится без тюнинговых инлетов (а за последние полгода уже 5 компаний предлагают свои решения).

Конечно, выжимать "все соки" из стандартных турбин, мягко говоря, не самое правильное решение, а с другой стороны - почему бы и нет?

 

Спецификация:

- BMS JB4

- Прошивка BMS + отключение прогрева катализатора

- интеркулер forge

- даунпайпы K.ART 

- инлеты K.ART

- чарджпайп K.ART

- впрыск метанола BMS

- map-сенсор от BMW N20

Производству инлетов хотелось бы уделить отдельно пару предложений. Изготовление инлетов требует некоторое количество подготовительных операций, а именно: перенос расширительного бочка со всеми вытекающими событиями, перемещения бачка гур, снятие инлетов (что вообще проблематично, так как, чтобы снять инлет турбины 4-5-6 цилиндра, по хорошему надо снять коробку) и доработка системы вентиляции.

Про расположение фильтров — делать инлеты, приближенные к конструкции, довольно проблематично и не оправдано, так как они будут греться в любом случае, а при наличии метанольного впрыска все думы насчет завышенной температуры на впуске бессмысленны (доказательством служит лог, который вы увидите ниже — на нем отчетливо видно, как голубая кривая, отвечающая за показания датчика температуры на впуске, стремительно падает).

Пока выкладываем промежуточный лог в 24 psi, что ровняется 1.65 bar (напомним у 335 в стандарте давление 8 psi (0.55 bar)). От себя хотелось бы добавить, что инлеты в сочетании с низкой степенью сжатия ( а у альпины она ниже, чем обычной 335i) — дают очень и очень приятный результат, который радует глаз.

 

Так же предлагаем посмотреть фото процесса (пока без результатов).

 

СПОРТПОДГОТОВКА И ТЮНИНГ

Контакты

Адрес: Санкт-Петербург, наб. р. Волковки, 15.

Тел.:(911) 923-66-47

Эл. почта: k.art@bk.ru

Понедельник - Пятница: 10.00-19.00

Russian English French German Italian Portuguese Spanish