Впрыск метанола BMW 328i F30

Мы продолжаем бороздить просторы использования древесного спирта (он же метиловый спирт, карбинол, метилгидрат, гидроксид метила) и, наконец-то (хотя это случилось уже месяца как три назад), это случилось с одним из самых (на сегодняшний дней) популярных моторов в линейке BMW — это N20. Так же этот мотор является одним из самых спорных и обсуждаемых: одни не могут ему нарадоваться из-за его мощностного потенциала, в то время, как другие не понимают чему там можно радоваться с его надежностью в отдельных случаях, тем более, при наличии старшего брата в лице 6ти цилиндрового N55.

Прежде чем  начать показывать результаты, хотелось бы прокомментировать один из самых обсуждаемых вопросов среди владельцев 2х литровых BMW F-серии…Нужен ли этим машинам 98ой бензин, при условии, что максимум из того, что там доработано — это прошивка из 20i в 28i. Не смотря на то, что в книжке по эксплуатации автомобиля написано об использовании чуть ли 92го бензина — мой ответ, что 98 бензин нужен даже если у вас ничего не сделано на автомобиле, особенно это касается "перешитых" машин, так как N20 184-сильной версии имеет повышенную степень сжатия 11:1 (у более мощной версии она 10:1 и это не мало) и даже непосредственный впрыск эту ситуацию не спасает.

Вот более наглядный пример — лог при помощи BMS N20 JB4:

 

Красная кривая линия — это угол опережения зажигания! для N20 нормальный угол от 2000 до 6000 оборотов должен начинаться от 3х и стремится к 12 градусам с минимальными импульсами. На данной картинке этим и не пахнет. То, что мы видим — это следствие, а причина такой кривой в шумах, которые ловят датчики детонации (у N20 их два). Кстати можно в данном случае установить Wagner, так как он не намного больше стандартного, но при этом снизит температуру на впуске, тем самым увеличит количество кислорода в камере сгорания. Далее делайте вывод для себя сами.

Теперь перейдем к основной теме.

Машина BMW 320i с вакуумным управлением турбины

Класс мощности 328i

BMS N20 JB4

Метанольный кит BMS Meth Kit + форсунка CM10 и 50 на 50 метанола с водой

Интеркулер AMS

Даунпайп ER

Выхлоп 63мм

 

из остального — подвеска KW Variant 1.

 

Замер мощности производился в настолько летний день, что температура на стенде была +40, тем не менее, прибавка +35 сил по сравнению с картой под "безкат" была получена.

 

Лог (обратите внимание на красную кривую, о которой упоминалось выше):

 

Результат мог быть на много сильнее, так как мы уперлись в ограничение по наддуву в 23psi (1.5 бара), при стандартном наддуве с завода в 8psi (0.5 бара). Ограничение мощности стоит так как предел этого мотора не известен, зато известен предел по наддуву — MAP на N20 способен считывать до 36psi (2.5 бара)! Стремиться есть к чему так как не понятно сколько машина еще может выдать на смеси 50/50 метанол/вода и какие будут прибавки при увеличении количество метанола (к примеру 70/30) или увеличении количества впрыскиваемой смеси.

Не смотря на большой наддув машина себя чувствует лучше, чем до установки метанольного кита, так как он понижает температуру на впуске и повышает октановое число топлива, поэтому для любителей погонять мы бы настоятельно рекомендовали его установку — вы получите максимум от вашей машины, при этом снизив риски загубить ваш мотор, тем более его всегда можно отключить с руля, так как JB4 имеет интеграцию по CAN-шине. Так же у BMS есть встроенная система безопасности по определенному количеству параметров, поэтому если чтото пойдет не так, машина переключится на стандартную прошивку.

СПОРТПОДГОТОВКА И ТЮНИНГ

Контакты

Адрес: Санкт-Петербург, наб. р. Волковки, 15.

Тел.:(911) 923-66-47

Эл. почта: k.art@bk.ru

Понедельник - Пятница: 10.00-19.00

Russian English French German Italian Portuguese Spanish