Увеличение мощности bmw 320 и 328 F30

Всем известно, что на данный момент у BMW в свежих кузовах (начиная с 7ки в кузове F01 и далее) все очень грустно, т.к. ЭБУ не возможно взломать, прошить и т.д.

 

 

Ездил на стенд с двумя авто с практически одинаковыми доработками

1) BMW 320

— прошивка от 328

— BMS N20 Stage 2 (на фото верхняя)

— Даунпайп (приемная труба без катализатора) Evolution Racewerks

— Выхлоп custom K.ART Engineering

— Интеркулер AMS от 335 E90 с мотором N54

— Впуск AFE

Из доработок которые не касаются мощности — Пружины H&R

2)BMW 328 (на фото нижняя)

— BMS N20 Stage 2

— Даунпайп Evolution Racewerks

— Задняя часть Performance от 335

Из доработок которые не касаются мощности — Пружины H&R и стойки bilstein b6

Результат в целом хороший (а главное практически одинаковый) — максимальный результат хамера в районе 340-345 л.с. 513-517Нм.

1 карта — 297 л.с. и 435 Нм

2 карта — 340 л.с. и 497 Нм

7 карта — 346 л.с. и 513 Нм (можно и больше если залить 100 октан или больше)

vk.com/kartengineering

instagram.com/k_art_engineering/

СПОРТПОДГОТОВКА И ТЮНИНГ

Контакты

Адрес: Санкт-Петербург, наб. р. Волковки, 15.

Тел.:(911) 923-66-47

Эл. почта: k.art@bk.ru

Понедельник - Пятница: 10.00-19.00

Russian English French German Italian Portuguese Spanish